А чего мне бояться? Меня в любом случае, случись что, бить будут и те и другие. Для одних я недостаточно яро ненавижу плохое - для других я тоже недостаточно яро ненавижу плохое. А то, что я действительно ненавижу мало кому интересно.
Я, кстати, по фейсбуку повыясняла. Среди вменяемых людей. Ну в частности (по моим впечатлениям) полицейские как структура воспринимаются как "люди, выполняющие важную и нужную работу, хотя плохо работают и иногда/часто творят фигню" (многие согласны, что с этим надо что-то делать). А журналистам как слою же в этом отношении не верят. В смысле не верят, что те выполняют важную и нужную работу. Творение фигни журналистами воспринимается как цель, а не как эксцесс, а творение фигни полицейскими - как эксцесс, а не как цель. Собственно это мне и интересно - почему так. По моим ощущениям это не всегда присоединение к сильному. Те же люди в других ситуациях (особенно в ситуациях где они лично компетентны) государство кроют еще так. Присоединение к тем, кто стабилизирует ситуацию и супротив тех, кто ее дестабилизирует - да. "Кто угодно лучше, чем эти" (оно же "если Евтушенко против колхозов, то я- за") - да. А вот присоединение к сильному... ну не знаю, это такое обвинение которое практически невозможно опровергнуть даже по отношению к себе, что уж там про других. Я не хочу сказать, что присоединения к сильным не бывает - я в конце концов довольно сильно фильтрую ленту. Но мне очевидно, что бывает не только оно.
no subject
Date: 2017-05-29 07:20 pm (UTC)Я, кстати, по фейсбуку повыясняла. Среди вменяемых людей. Ну в частности (по моим впечатлениям) полицейские как структура воспринимаются как "люди, выполняющие важную и нужную работу, хотя плохо работают и иногда/часто творят фигню" (многие согласны, что с этим надо что-то делать). А журналистам как слою же в этом отношении не верят. В смысле не верят, что те выполняют важную и нужную работу. Творение фигни журналистами воспринимается как цель, а не как эксцесс, а творение фигни полицейскими - как эксцесс, а не как цель. Собственно это мне и интересно - почему так.
По моим ощущениям это не всегда присоединение к сильному. Те же люди в других ситуациях (особенно в ситуациях где они лично компетентны) государство кроют еще так. Присоединение к тем, кто стабилизирует ситуацию и супротив тех, кто ее дестабилизирует - да. "Кто угодно лучше, чем эти" (оно же "если Евтушенко против колхозов, то я- за") - да. А вот присоединение к сильному... ну не знаю, это такое обвинение которое практически невозможно опровергнуть даже по отношению к себе, что уж там про других.
Я не хочу сказать, что присоединения к сильным не бывает - я в конце концов довольно сильно фильтрую ленту. Но мне очевидно, что бывает не только оно.