(no subject)
Jan. 9th, 2006 10:25 pmСовсем другая сказка.
Кажется, Андерсен. Чуть-чуть "Снежная Королева", местами "Девочка со спичками" и всегда - "Бузинная матушка". Острая стальная игла куда-то в подреберье. Сердце - это нам не по рангу и не по возрасту, но что-то за ребрами определенно есть.
Питер обрушился на голову импровизированным карнавалом, нацепил на мою прифигевшую рожу пяток масок, подмигнул фонарем, оценивая, снял все, включая те, что были раньше и понеслось...
Как креветка в Гольфстриме шевелю глазками и усиками, пытаясь удержаться носом по направлению потока.
Время изогнулось волной и разделилось на два. Одно - от города, неторопливо прогуливается, оставляя место для лиц, тротуаров, домов. Другое - мое личное. Все ускоряясь несется стремясь наверстать за три дня - три месяца.
Ноябрь. Туман клубится над мостовыми, показывает картинки.Весь день улице не то позднее утро, не то ранний вечер, не то вообще не разбери поймешь что. Движемся ме-едленно и плавно чтоб никто не догадался. На самом деле время давно закружило водоворотом, а я, как канатоходец, удерживаю на кончике носа хрупкое мое счастье. Поспешишь - упадет, утонет как перстень царя Не-помню-как-его-там и где я потом найду в тумане ту рыбу...
И опять я ничего не успеваю - надышаться, наговориться, наглядеться надо за то время, что нам отпущено и ни минутой больше, впрок не накопишь... И точно не успею сказать то самое главное что так давно собиралась, потому что все слова как разлетелись так и не думают возвращаться, я как объявление на фонарном столбе, с которого давно оборвали все номерки телефонов, да и от текста осталось едва половина. Прочитаешь? Поймешь ли? Угадаешь ли номер?
А волна ноябрьского тумана уже разбивается ледяными искорками декабрьской измороси. Питер гоняет меня из угла в угол как деталь головоломки. Отсюда вынули, туда переставили. Часовая дорога может занять сорок минут, десятиминутная прогулка - полчаса. Новое время - новые разговоры, вам хорошо, вы тут сидите, а у меня уже целый месяц прошел, я там, внутри, успела про себя трижды расплакаться и пять раз рассмеяться.
Каждая кофейня - золотисто-коричневый красным игрушечный домик. Если, заглянуть в окно, то там, внутри, сижу я, беседую неторопливо, составляю как и положено, слова из буковок. Для слова "вечность" на доске никак не находится подходящего места. Оно и правильно, наверное - что я с этой вечностью делать-то буду? Другая я для экономии времени брожу по городу, трогаю кончиками пальцев прохладно-влажные стены домов и заглядываю в окна.
А еще Рождество. Как и положено, пахнущее имбирем и корицей; с вертепом, и кучей подарков. На подоконнике распускается оранжево-красный цветок. И время потихоньку замедляет свой ход, растягивается, позволяет вместить еще чуть-чуть людей и событий, только то, без чего никак нельзя обойтись и ни крупицей больше. Никаких повторов. Ты уже не проверишь как там поживает любимый скверик на Невском, мосты и каналы тоже на этот раз отменяются. Вот, можешь посмотреть фотографии чтобы не забыть, как они прекрасны.
Такой вот у меня поток сознания, надо выплеснуть чтобы в голове не крутилось, а то так и буду ходить с устремленным в бесконечность взглядом законченного наркомана.
Спасибо всем,
Еще раз простите все, до кого не добралась
ЗЫ: А ругающие питерскую погоду ничего не понимают в колбасных обрезках. Там хоть дышать нормально можно и нос от сухости не трескается.