peggy_s: (сердце)
[personal profile] peggy_s
В общем если тебя и твои идеи считают "странными" обыватели - это может быть как-то лестно даже. Если конечно умеешь получать такого рода удовольствие. А если в "странные" записывают люди умные-неординарные-и вообщее всячески "иные" - это полная задница потому что обе ниши уже заняты. И "как все" и "не как все"

:-)

Date: 2007-08-27 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] alpaca.livejournal.com
Если ты о том, о чём была пара предыдущих постов, то мне твоя позиция близка :-) Просто как существо камерное очень не люблю ввязываться в горячие дискуссии, там быстро начинаю переходить на личности :(

Re: :-)

Date: 2007-08-27 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Это к сожалению вообще...

Re: :-)

Date: 2007-08-27 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] alpaca.livejournal.com
А разве такая позиция - "как все и не как все одновременно" - не нормальна?

Re: :-)

Date: 2007-08-27 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Она очень неудобна - мне во всяком случае. Никогда не знаешь, откуда прилетит, и где искать понимания, если что. Или если не понимания - то принятия хотя бы.
И вообще обидно, если отдаешь человеку все, что у тебя есть - а он даже не отказывается принять, а просто не может воспринять потому, что ты для него не "свой"

Re: :-)

Date: 2007-08-27 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] helly-hellstrom.livejournal.com
Стабильности в этом хочется?..

Re: :-)

Date: 2007-08-27 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
скорее предсказуемости

Re: :-)

Date: 2007-08-28 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] helly-hellstrom.livejournal.com
Да... для меня, наверное, предсказуемость в данном случае означает некоторую стабильность, поэтому так и выразилась...
Я как-то ухитрилась выскользнуть из этого. То есть перестала ощущать себя, как dinni внизу пишет, "белой вороной с зеленым перышком" (ощущение гадостное, надо сказать...). И произошло это тогда, когда я начала ценить свое внутреннее равновесие и стала не позволять его нарушать никому, даже близким. У меня на тот момент просто выхода другого не было, умение выработалось в качестве самозащиты.
И кстати, тогда же появляется ощущение самоценности того, что ты делаешь, говоришь, пишешь, думаешь. Не для какого-то там стороннего наблюдателя ценность (наблюдатель вообще перестает быть нужным в некоторым ситуациях ), а для тебя - ценно само по себе. Если честно, я пришла в ужас, когда поняла, что у меня это ощущение в детстве напрочь отсутствовало. Не была я ценной сама для себя...

Re: :-)

Date: 2007-08-28 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Для меня стабильность и предказуемость вещи немножко разные. Стабильность - это "все время одинаково". Предсазуемость - это "изменяется но по понятным закономерностям"
У меня пока выскользнуть не получается. То есть я могу сохранять свое внутреннее равновесие - но это чисто инстинктивно, самосохранение требует. Ощущение ценности самой себя - оно пока не находится, разве что смирение "все равно лучше не буду"
Это проблема, да. Я поймала себя на том, что просто не готова признать за собой право на что-то лучшее чем имею. То есть если человек обращается со мной так, как мне не нрвится - это не "он такой", это "я такая"

Re: :-)

Date: 2007-08-28 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] helly-hellstrom.livejournal.com
Ясно. Ну... оно ведь предсказуемо, когда все время одинаково? ))) На самом деле, если что-то или кто-то ведет себя предсказуемо, то он ведет себя предсказуемо с некоторой цикличностью, а эта цикличность - она как раз и вырастает для меня в стабильность, то есть не просто "все одинаково", а все "стабильно под контролем". То есть я словом "стабильность" характеризую не внешнюю ситуацию, а свое состояние в ответ на ситуацию... Ага, значит, все-таки получается танцевать от себя...
Я уже несколько лет этих тараканов вылавливаю и пропалываю...))
У меня теперь первым делом идет проверка на компетентность: компетентен ли человек в своих высказываниях, чем руководствуется, откуда взялась такая точка зрения. То есть я не полагаю человека компетентным по умолчанию, и тем более не считаю, что он руководствуется разумными и целесообразными вещами. Во-первых, наши взгляды на разумность и целесообразность могут сильно отличаться, а во-вторых, уверенное заявление - все равно просто слова, человек может и не подозревать, что его сведения неверны. А еще он может просто нагло врать. Если человек делает что-то, что мне не нравится - проверяю, будет ли он продолжать это, когда я четко ему скажу, что мне не нравится и как этого избежать, и доставляет ли ему удовольствие делать так, как мне не нравится - или ему просто все равно. Любителей поиздеваться или равнодушных предпочитаю оставлять наедине с ИХ проблемами. Тех, кто способен понимать меня и отвечать мне - становится тогда рядом на порядок больше.
Чтобы прийти к этому - понадобилось попасть в ситуацию, которая съела все мои силы и банально заставила научиться их рассчитывать... впрочем, тараканов еще предостаточно...

Re: :-)

Date: 2007-08-27 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] alpaca.livejournal.com
Согласна, неудобно. И очень знакомо, выхода пока не вижу :(

Date: 2007-08-27 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
согласен. полная задница. Полагаю, оказавшись в ней, надо уже и не чирикать... Так что я молчу.

Date: 2007-08-27 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
да, пожалуй вы правы...

Date: 2007-08-27 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] zina-korzina.livejournal.com
Я считаю, что быть странным и даже-глупым, сумасшедший, безумным.. с точки зрения серых мышек и мейнстримной толпы- благо.

Date: 2007-08-27 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Так я примерно о том же. Но вот когда в толпу организуются люди не-мейнстримные...

Date: 2007-08-27 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
То они - толпа. В чем отличие, если не-мейнстримные люди самоорганизовались?

Date: 2007-08-27 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Так те, которые "не как все" не могут же быть все одинаковые. А гарантированного понимания ИМХО нет, даже если быть "как все".

Date: 2007-08-27 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Никто не могут быть одинаковые и всех понимать. Но вот склонность "записывать куда-то" меня беспокоит.

Date: 2007-08-27 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Сообственно люди становятся группой-сообществом-стаей как только начинают других людей куда-то записывать. Неприятно, когда эим начинают заниматься люди, сами же через это пострадавшие.

Date: 2007-08-27 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Потребность организовываться в стаи - она у всех есть. Те, кто пострадали (кого когда-то в какую-то стаю не приняли) очень часто, найдя, наконец, свою стаю, её границы охраняют особенно ревностно.

А договариваться, конечно, проще с отдельной личностью, а не со стаей.

Date: 2007-08-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Потребность у всех есть, а вот способность - не у всех. У меня вот способности нету. Поэтому потребность остается нереализованной и я пишу мрачные посты :)

Date: 2007-08-27 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] mbw.livejournal.com
То есть по твоему "умные-неординарные-и вообщее всячески "иные"" - это одно сообщество, с едиными взглядами? Я, честно говоря, и про "обывателей", кого этим словом не назови, так бы не сказала. На любой "твой взгляд" найдется кто-то с таким же, и среди обывателей, и среди у-н-ивв"и".

Date: 2007-08-27 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
у-н-ивв"и" - это ИМХО много сообществ. То есть ИМХО они перестают быть набором личностей и становятся сообществом как только начинают "записывать" кого-то куда-то "не к себе". В обыватели, в психи, в куда угодно

Date: 2007-08-27 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] mbw.livejournal.com
Они ВСЕ начинают записывать? Ну просто до единого?
Даже в комментах я вижу совсем другую картину.

Date: 2007-08-27 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Ну не все, не все наверное. Просто я пуганая и все первым делом на себя примеряю. Мне все кажется что даже ведьм я по чистой случайности не пытаю - а могла бы...

Не удержалась

Date: 2007-08-27 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] morgeyna.livejournal.com
:)))
Не парься, пожалуйста! Все мы многое бы могли делать, если бы были не на своем месте, а где-то еще, в другой культуре, с другим набором генов и т.д...
А монолитность общества, имхо, иллюзия чистой воды.

Date: 2007-08-27 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vendalaine.livejournal.com
Ойй. Оно так завернуто - не по схеме, схема простая, а по ощущению от жизни такой, - что мозг свело судорогой :)

Если что помочь, ты говори.

Date: 2007-08-27 06:39 pm (UTC)
livelight: (hot)
From: [personal profile] livelight
Если именно в "странные" - это плохо, конечно. Хоть от тех, хоть от других. Ибо эта оценка включает в себя настороженность и опасливость.

А когда в "необычные" - то пусть хоть и те, и другие записывают, ничего страшного. Мне высказывались, бывало, в таком духе, что я неординарным образом неординарен :)

А вообще, принципы сталкинга гласят, что пусть лучше "обыватели" вообще ничего особенного не замечают. Занять безопасную позицию в их описании мира (например, художником каким-нибудь - это дает право на вские странности, не вызывающие опаски и агрессии) - и жить спокойно в своем.

Date: 2007-08-27 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dinni.livejournal.com
Задница. Полная. И то, что ты в ней не один, не делает ее намного приятнее. Когда младшей любимой двоюродной сестренке было скверно на примерно ту же тему, я придумала байку про белую ворону с зеленым перышком, которую не принимают в стаю белых ворон тоже, и куда ей деваться - непонятно...

С другой стороны, с разными своими близкими я совпадаю очень разными фрагментами. Шизофренически разными, я б сказала. И стараюсь не поворачиваться надолго к ним теми своими сторонами, которые они сочтут излишне странными. От греха...

Date: 2007-08-28 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] foxy-langolier.livejournal.com
nisha "ne kak vse" ne mozhet byt' zanjata v principe, ibo opredeljatesja tol'ko po otlichiju ot "vseh" ;)

Date: 2007-08-28 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] tomotom.livejournal.com
спасибо за этот пост, Озвучивать пока нечего, но кое-какие мысли по прочтении поста и комментариев появились. Буду их думать.
Page generated Feb. 11th, 2026 04:52 am
Powered by Dreamwidth Studios